Беспилотный самолет AirMule VTOL проходит испытания

Беспилотный самолет AirMule VTOL проходит испытания

Если вы видели «Темный рыцарь: Возрождение легенды»(«The Dark Knight Rises»), то вы, несомненно помните привлекательно выглядящий самолет Batwing, в котором г-н Уэйн пролетал над улицами Готэма. Возможно, вы подумали во время просмотра, что это довольно впечатляющее, и такого не может быть в реальной жизни. Ну, что вы думаете? Прототип самолета вертикального взлёта и посадки VTOL (Vertical Takeoff and Landing) в форме крыла летучей мыши (AirMule) недавно продемонстрировал свою способность летать автономно, приближаясь на один шаг ближе к проведению полной демомиссии.

AirMule производится израильской фирмой «Tactical Robotics Ltd», и может летать либо с помощью дистанционного управления, либо с помощью собственной системы автономного управления — на борту отсутствует человек-пилот. Среди прочего, он предназначен для эвакуации раненного персонала в зонах военных действий, находящихся под зенитным огнем.

В своем нынешнем виде он весит 770 кг (1700 фунтов), может вынести полезную нагрузку до 640 кг (1400 фунтов), имеет потенциальную максимальную скорость 180 км/ч (112 миль/час), и может достигать максимальной высоты 12000 футов (3658 м).

Однако, что делает Batwingish особенным — это внутренние лопасти, содержащиеся в его корпусе. Эта конструктивная особенность должна позволить ему совершать посадку в труднодоступных и неровных территориях, где открытые лопасти обычного вертолета могут быть повреждены объектами … такими объектами как человек. Он может в настоящее время приземлятся и взлетать на площади 40 квадратных метров (430,5 кв.м).

Внутренние лопасти, как сообщается, также работают гораздо тише, чем у вертолета, придавая матово-черному AirMule некоторую дополнительную скрытность.

В последних испытаниях, объявленных вчера, он автономно выполнил вертикальный взлет как самолетомобиль, полетел в конец взлетно-посадочной полосы, потом развернулся на месте и вернулся в исходную точку. Он сохранил уровень высоты с помощью двух лазерных высотомеров, сохраняя при этом позиционирование посредством комбинации GPS, инерциальной навигационной системы и оптической ссылки на указатели на земле.

В планах теперь «демонстрация полной миссии» в следующем году, с использованием второго прототипа, который в настоящее время на стадии построения.

Видео проведенных испытаний можно увидеть ниже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.