iOS вытесняет Android на рынке мобильной рекламы

iOS вытесняет Android на рынке мобильной рекламы

Opera Mediaworks, специализирующаяся на мобильной рекламе, проанализировала работу iOS- и Android-устройств на рынке и сделала выводы относительно рекламного трафика и прибылей рекламодателей от обеих платформ. В четвертом квартале 2013 года в этой гонке первенство принадлежит Apple, по крайней мере, в США.

Результаты проведенного Opera Mediaworks исследования были опубликованы на этой неделе. Согласно им, рекламный трафик на iOS составил за рассмотренный период 43,39% всего мобильного трафика, тогда как на Android-устройствах этот же показатель равен 37,71%. Тем не менее, для рекламодателей более интересны и важны показатели, связанные с монетизацией и конверсией их инвестиций.

По этому нормативу iOS лидирует даже более уверенно. За четвертый квартал 2013-го рекламодатели получили 55,7% прибылей от публикации рекламы через мобильную платформу Apple, тогда как рекламные прибыли на Android составили 31,73%.

Если отдельно рассматривать ситуацию именно со смартфонами, то в таком случае перевес все же в пользу Android. Точнее, все смартфоны на базе Android на рынке обеспечили платформе более высокий процент потребления рекламного трафика, чем пришлось на iPhone: 35,85% против 28,72% соответственно.

Но вот когда дело касается доходов от рекламы, iPhone обеспечивает рекламодателя более высокие дивиденды — 40,03% прибылей в сравнении с 30,07% прибылей от Android-смартфонов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.