В галактике астрономы нашли ту самую реку из водородного газа

На днях астрономы обнаружили «реку» из водорода,которая протекает по космическому пространству и втекает в созвездие «Лебедь»

Это самое открытие может доказать,из чего же на самом образованы звезды. Это открытие напечатано в газете «Astronomical Journal».

Как мы все знаем,в Млечном пути формирование звезд проходило медленно,то существуют галактики, в которых звезды сформировались очень быстрым темпом. Как уже раннее предполагалось,что звезды образованы в большей части из водорода, то это открытие пояснило и доказало,что это на самом деле так.

Авторы статьи открыли холодный поток,которые прямым путем попадает в созвездие «Лебедь» и «Цефей». Именно в этой галактике, где находятся эти звезды(NGC 6946), отдаленных от Земли на 22 миллиона световых лет, быстро образуются новые звезды. Там нашли гало, состоящее из водорода.

Водород в этой самой «реке» холодный и поступает из внешних источников.Астрономы предполагают,что газ пришел из соседних галактик. Также, ученые-астрономы предполагают, что неизвестная галактика, которая прошлась рядом с NGC 6946,установил мост из водорода.

Наверное, эти потоки водорода распространены, но их плотность такая низкая, что астрономы не могут их найти. Авторы статьи преодолели трудность с помощью радиотелескопа GBT и разглядели фрагмент «паутины» из темной матери.