Американские ученые получили новые клетки печени

Американские ученые, для того, чтобы создать новые клетки поджелудочной железы, нейронов и сердца, длительное время использовали фибробласты, являющиеся специальными клетками кожи, которые возвращали в стадию столовых клеток.

По словам известного журнала «Nature», совершенно недавно медицинским ученым Америки удалось из клеток кожи человека создать новые клетки печени, обладающие максимальной функциональностью

Применяя сочетание определенных белков и генов, ученым американского Института удалось воспроизвести эктодермальные зрелые клетки, которые необходимы для нормального функционирования печени.

В медицинских опытах принимали участие лабораторные мыши, которым были пересажены новые эктодермальные клетки. По утверждению ученых, в начале эксперимента клетки не проявляли ни какой активности, но по истечению некоторого времени стали осуществлять функцию печени, достигнув зрелого состояния.

Как утверждает Вайленбринг, на данный момент существует ряд не до конца решенных вопросов, но важно то, что после проведения трансплантации, данные клетки способны в течение некоторого времени быстро расти и максимально функционировать, что немало важно для людей, страдающих почечной недостаточностью.