Все, кого пугало грядущее засилье

index

Все, кого пугало грядущее засилье фотосервиса Instagram рекламой, могут расслабиться. Марк Цукерберг сказал, что Instagram «только через пару лет станет серьезным бизнесом» для компании. COO Facebook Шерил Сэндберг также подтвердила это — компания сейчас фокусируется на своей основной проблеме роста числа пользователей и медленно движется к дальнейший монетизации.

Поэтому Instagram заботит соцсеть в последнюю очередь, а значит рекламы в том, количестве, которое мы привыкли видеть на страницах своих аккаунтов в Facebook, пока не будет. Кстати, хочу купить груз такси Москва недорого.

Instagram только перешел рубеж в 200 миллионов активных юзеров. Фоторекламу ввели в прошлом году и она уже дала первые результаты. Например, компания Levi’s запустила кампанию, рассчитанную на аудиторию 18-34 лет, что принесло им неплохой уровень продаж, так как рекламу увидели более 7 миллионов человек. В прошлом месяце Instagram также заключил контракт с рекламной компанией Omnicom на сумму в $100 миллионов. В теории фотоприложение — прекрасная платформа для рекламы. Изображения — основная часть сервиса и интеграция рекламы в основную ленту пользователя может быть очень органичной и эффективной. Но в планах Facebook просто наращивать пользовательскую базу и не спешить с введением рекламных объявлений:

Мы хотим расти медленно, но сознательно. (COO Шерил Сэндберг)

С доходами у Facebook все в порядке и цифры впечатляют — общие доходы компании за первый квартал этого года выше на 72%, а прибыль от рекламы — на 82%. Но вот веб-версия соцсети уже почти на терминальной стадии, так как все постепенно переходит на мобильные устройства. На графике видно, как американцы постепенно переходят с ПК на планшеты и смартфоны:

Это повлечет за собой снижение дохода от контекстной рекламы на десктопах.

Facebook силен и не перестает расти, и этот квартал был отличным стартом 2014 года. Мы сделали несколько долгоиграющих ставок на проекты, но при этом мы сфокусированы и на улучшении наших основных продуктах. Мы в отличном положении, чтобы продолжить путь к выполнении нашей миссии.

Немного статистики о результатах Facebook за 1 квартал:

Доходы выросли на 72% до $2,5 миллиардов (аналитики ожидали $2,36 миллиарда)
Чистая прибыль на акцию составила $0,34 (аналитики ожидали $0,24)
Доходы от рекламы составили $2,27 миллиарда, выше на 82% по сравнению с первым кварталом 2013 года
Доходы за мобильную рекламу составили 59% от рекламного дохода (в прошлом году — 30%)
Наличные составили $3 миллиарда, похоже, что последние приобретения WhatsApp и Oculus пока не нарушили баланс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.