Сегодня в рубрике “Кто есть кто”

index

Сегодня в рубрике “Кто есть кто” мы обращаемся к человеку, который стоял у истоков создания такого немалоизвестного сервиса, как Mail.ru, но исчез с арены. Это Евгений Голанд — создатель и президент компании DataArt. Именно эта компания, квартирующаяся в Нью-Йорке, в 1998 году разработала популярную в рунете почтовую службу Mail.ru. Но вскоре Голанд решил выйти из этого бизнеса, остановившись на разработке ПО под заказ, преимущественно для американского рынка.

Факты

Евгений Голанд окончил факультет компьютерных технологий в университете Нью-Йорка. В 2004 г. в Школу бизнеса Роберта Смита при университете Мэриленд, получил степень МВА.

В 1993 г. стал одним из учредителей компании DataArt Enterprises Inc. Будучи специалистом IT-аутсорсинга, он стал развивать компанию в этом направлении.

В 1998 г. создал Mail.ru, базирующуюся на технологиях DataArt. Изначально движок для веб-почты планировалось тиражировать на Западе.

В 1999 г. DataArt основывает холдинговую компанию Port.ru, и Голанд занимает должность ее директора. Этой компании отошел бренд Mail.ru. Кроме того, они создали такие популярные тематические сайты как Autoport.ru, Music.ru, Talk.ru, издание Internet.ru, проект в электронной коммерции Torg.ru.

В 2001 году Евгений Голанд, преследуя идею, что в тяжелые для интернета времена крупные игроки на рынке должны сливаться, объединяется с компанией Юрия Мильнера, который хочет купить интерактивное стекло недорого, netBridge под брендом Mail.ru. Далее почтовый сервис оброс активами и вырос в самый мощный инвестиционный фонд DST (c 2010 года разделилась на DST Global и Mail.ru group).

Затем Голанд постепенно вышел из «почтового» бизнеса и взялся за разработку программного обеспечения под заказ, преимущественно для американского рынка.

Голанд возглавляет профессиональное общество OOBP.org, которое повышает эффективность индустрии ИТ-аутсорсинга, состоит в консультативном комитете организации Billion Minds Foundation, председательствует в отделения SME Global Sourcing в Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).

Цитаты

Главное — надо искать работу, которая не противоречит семейным ценностям. Весь остаток времени от работы надо уделять семье. Нужно уметь выделять наиболее важные события, ведь порой события в семье более важны, чем события на работе, и наоборот. Семья также должна понимать, что все, что делается на работе, делается для семьи, должна помогать и не препятствовать бизнесмену.

Из интервью ippnou.ru

Самый страшный клиент — непрозрачный. Поэтому мы не любим работать в России. Другой тип «страшного» клиента — компания, которая не умеет планировать свой денежный поток и берет невыполнимые обязательства.

Из интервью ippnou.ru

Раньше я предпочитал кардинальную смену обстановки, любил далеко летать на самолете. Теперь стараюсь ездить в отпуск на машине. Я люблю водные виды спорта, катание на водных лыжах, на доске, иногда езжу кататься на горных лыжах. Не очень люблю экскурсионный отдых.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.