Что формирует позитивное отношение к венчурному фонду?

index

Что формирует позитивное отношение к венчурному фонду? Современно оформленный сайт? Активные публикации в СМИ? Или частые появления на стартап-тусовках? Какими должны быть key messages о деятельности фонда? И куда их отправлять? Вообще, нужны ли PR-специалисты фондам, когда рынок венчурных инвестиций только формируется?

На эти и другие вопросы ответят эксперты в области коммуникаций и Public Relations 24 сентября на мастер-классе «Позиционирование венчурного фонда: правильные шаги к эффективным коммуникациям» от Venture Kitchen.

Спикеры:

Сергей Митрофанов -
генеральный директор
консалтинговой компании
Brandflight

Андрей Малафеев –
директор по PR и
коммуникациям Венчурного
фонда Bright Capital

Ведущая мероприятия — Анастасия Тюрина, директор управления инноваций НИУ ВШЭ.

Темы для обсуждения:

Позиционирование венчурного фонда: зачем и когда это необходимо.
Ключевые аудитории влияния PR стратегии фонда.
Эффективность коммуникаций с целевыми аудиториями. Критерии оценки.
Что такое правильная PR политика для венчурного фонда в России.

Программа мастер-класса:

18.00 – 18.30 – Регистрация и знакомство с участниками на «венчурной кухне». Кстати, нужна циклевка паркета частный мастер недорого.

18.30 – 19.15 – Позиционирование венчурных фондов в России: в каких случаях PR служба необходима. Основные целевые аудитории – объекты влияния PR стратегии фонда.

19.15 – 20.00 – Современные каналы и способы коммуникаций с аудиториями. Секреты успеха от профессионалов. Как оценивать эффективность PR-мероприятий фонда.

20.00 – 20.30 – Заключительное обсуждение «Рецепта правильной PR политики фонда». Чаепитие с сюрпризом для гостей.

Участие в мероприятии бесплатно, необходима регистрация здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.