В гонке с Twitter, Facebook начал рекламировать себя на ТВ

Facebook-to-Send-More-Data-to-TV

Когда дело доходит до конкуренции с Twitter, Facebook начинает активизироваться, обмениваясь данными с телекомпаниями и парочкой избранных партнеров, сообщаетnnseti.ru.

В попытке превзойти Twitter, Facebook создает шумиху вокруг себя, предоставляя телеведущим больше информации о себе.

Социальная сеть начнет отправлять еженедельные отчеты четырем телекомпаниям, а именно ABC, NBC, Fox и CBS. В них компания поделится со всеми, как они подготавливают контент в соцсетях.

В последние несколько месяцев Facebook и Twitter ведут борьбу за звание лучше вещательной платформы. На Facebook даже появилась функция, как на Twitter. Она позволяет выводить онлайн сообщения на экран.

Хотя, у Twitter больше опыта в данном вопросе, у Facebook в пять раз больше пользователей.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.