
В ближайшее время Facebook настроит алгоритм ленты новостей. Раздражающие и несоответствующие объявления будут удалены. Согласно данным компании, настройка алгоритма производится с учетом отзывов пользователей и частоты просмотра или скрытия новостей, сообщаетnnseti.ru.
Новости должны быть уместными и качественными. Более тонкая настройка ленты порадует пользователей, что будет более выгодно для компании, так как грамотно размещенное объявление принесет больше денег Facebook.
Маркетологи и рекламодатели также найдут для себя пользу в этом новшестве. Поскольку они нуждаются в более релевантных объявлениях, которыми интересуются пользователи.
«Наша цель, удостовериться в том, что мы поставляем нужные сообщения. Это означает, что определенную рекламу видит определенный человек. Это лучше и для специалистов по маркетингу, ведь тогда их сообщения будут доходить до нужных людей, ведь они интересуются этим продуктом», — сообщает Facebook.